Заряд позитива. Добрая история из офиса челябинского банка

8 ноября 2016 - 06:20

Разряженные телефоны стали новым кошмаром для людей 21 века. Нередко индикатор на гаджете загорается в самый неподходящий момент: когда ждешь важный звонок или ведешь деловую переписку. Пользователи смартфонов уже поняли: бороться с проблемой лучше сообща. Сотрудница челябинского банка Татьяна Вялкова рассказала, как с помощью зарядного устройства они заряжают клиентов позитивом.

«В нашем офисе банка, где я работаю есть небольшая » коллекция » зарядных устройств для мобильных телефонов (на всякий случай — если у клиента разрядится сотовый телефон). Совсем недавно наша «коллекция» опять пригодилась: у клиентки при подключении автоплатежа разрядилась батарея сотового. Консультант помогла зарядить телефон и в это время на телефон клиентке поступил звонок с радостным известием — она стала бабушкой. Надо ли говорить, как она была благодарна за очень своевременную помощь в зарядке телефона».

О добрых делах и хороших событиях, которыми вы мечтаете поделиться, мы готовы рассказать в своих репортажах. Все истории без исключения будут опубликованы в спецпроекте 31tv.ru. Авторы лучших получат ценные подарки от Сбербанка и станут героями телевизионных сюжетов. Присылайте ваши новости на почту [email protected] Подробнее об акции читайте здесь.

Фото: Екатерина Голубева

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость