80-е возвращаются. Во что можно превратить навязчивую рекламу?

15 июля 2017 - 08:30

Скучную рекламу теперь можно превращать в винтажные постеры. Сделать это можно с помощью расширения, разработанного специально для Google Chrome.

Social Ads Vintage Edition — так называется новинка — берёт картину навязчивой рекламы и делает для неё новую тему в стиле 80-х. Интересное расширение позволяет спасти глаза пользователей от назойливых баннеров. Написана программа, кстати, на основе AdBlock (это дополнение к браузеру, полностью блокирующее всякую рекламу).

Однако останавливаться на достигнутом разработчики не планируют. Так, маркетологи компании предлагают пользователям оставлять свои предложения по замене рекламы на те или иные изображения, к примеру, на картинки котов.

video-to-gif output image

Фото: ezgif.com

Видео: Golem13 || .com

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость