Жительница Кыштыма лишилась денег, пытаясь купить коляску

25 июля 2017 - 11:58

Перевести наличность на электронный кошелек Яндекс.Деньги девушку попросила одна из женщин. Она переслала потерпевшей некий код для платежа, а в итоге лишилась 17 тысяч рублей.

По данным пресс-службы ГУ МВД России по Челябинской области, мошенница  дала потерпевшей номер своей карты. Та сначала попробовала перевести деньги через мобильный банк, но в операции было отказано. Тогда аферистка предложила девушке осуществить платеж через Яндекс.Деньги. та ввела данные своей банковской карты. Через некоторое время произошло списание денежных средств в сумме 4 250 рублей.

Как сообщили в ведомстве, потерпевшая вышла на мошенницу, когда последняя разместила в социальной сети объявление о продаже коляски. Дамы договорились об оплате. В итоге, покупательница лишилась 17 тысяч рублей: после первого списания наличности, аферистка отправила ей код, введя который с карты потерпевшей стали «исчезать» средства. После проделанных операций страница о продаже коляске и вовсе исчезла, а продавец перестала выходить на связь.

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Злоумышленницу ищут. Ей грозит до пяти лет колонии.

Фото: hibiny.com

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в 

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость