Более двух миллионов звонков в год. Челябинский контакт-центр портала «Госуслуги» отметил день рождения

6 сентября 2017 - 11:45

Оформить загранпаспорт или поставить автомобиль на учет можно не выходя из дома. Число обращений в южноуральский контакт-центр портала госуслуг за год увеличилось до 2 миллионов. Сколько длится телефонный разговор со специалистом?

Оператор контакт-центра госуслуг и жительница города Челябинска: » — Здравствуйте, меня зовут Лариса. Я слушаю вас. — Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как записаться ко врачу? — Скажите, пожалуйста, вы на портале госуслуг зарегистрированы?»

Один звонок и несколько кликов на смартфоне позволяет избежать долгих очередей. Чтобы не терять время, челябинцам необходимо просто зарегистрироваться на сайте госуслуг. Таких пользователей на Южном Урале уже почти полтора миллиона человек.

Руслан Гаттаров, вице-губернатор Челябинской области: «В 2013 году их было 200 тысяч. То есть за время работы администрации Дубровского эта цифра увеличилась в 7 раз. Считаю, что это серьезный прорыв».

Если у пользователей сайта госуслуг возникают вопросы — они звонят в этот контакт-центр. Сюда попадают обращение жителей всех регионов страны. Специалисты за считанные минуты решают большинство проблем.

Екатерина Крендаль, оператор контакт-центра госуслуг: «Здесь долго не поговоришь, потому что у нас есть свои нормативы. Максимальное время, за которое мы должны предоставить всю подробную информацию, составляет 5 минут».

Сегодня южноуральский контакт-центр отметил второй день рождения. За это время число специалистов, отвечающих на обращение пользователей сайта, увеличилось до 250. Операторы центра общаются с жителями России не только по телефону, но и в интернете.

Андрей Петров, генеральный директор «Ростелеком-контакт-центра»: «Услуга должна быть получена по тому каналу, который удобен клиенту, компания работает над проектом по многоканальности, когда клиент может получить услугу по тому каналу, который ему нужен. Это мессенджер, соцсети, электронная почта, личный кабинет, телефон и так далее».

Телефоны здесь не замолкают ни на секунду. У контакт-центра нет выходных и перерывов. За рабочий день один специалист общается с несколькими сотнями пользователей. За год южноуральские операторы ответили на 2 миллиона обращений.

Михаил Сергеев, директор челябинского филиала «Ростелеком»: «Услуги получения выписки из лицевого счета в пенсионном фонде, регистрация личного автотранспорта и получение водительского удостоверения. Вообще около 300 услуг могут получить жители Челябинской области в электронном виде».

С каждым годом число услуг увеличивается. Уже через несколько недель на сайте станут доступны электронные медицинские карточки.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость