Пожаловаться на некачественные товары и услуги можно будет через МФЦ
Для россиян упростили возможность высказать свое мнение в отношении некачественного производителя товаров и услуг.
По попучению премьер-министра России Дмитрия Медведева Роспотребнадзор и Минэкономразвития представит предложения по возможности подачи гражданами жалоб на качество оказания услуг на потребительском рынке и качество потребительских товаров через многофункциональные центры.
Поручение должны будут выполнить до 9 февраля 2018 года.
Добавим, что через МФЦ теперь можно получить сразу две услуги за одно посещение. Речь идет о регистрации несовершеннолетнего ребёнка по месту жительства родителей и внесение сведений о ребёнке в паспорта родителей с проставлением отметки о принадлежности к гражданству РФ на свидетельстве о рождении.
Фото: Энергия Денег – Сообщество трейдеров, блог трейдера и чат
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru