Челябинск будет разделен на «рекламные зоны»

5 июля 2018 - 09:34

Нововведения приурочены к подготовке саммитов ШОС и БРИКС.

Городские власти приняли решение освободить центральную часть города от рекламы и максимально ограничить ее размещение на гостевых маршрутах Челябинска. По решению рабочей группы по выработке предложений о совершенствовании нормативно-правовых актов, регулирующих размещение рекламы в городе, территория Челябинска теперь будет разделена на «рекламные зоны».

По словам Александра Гончарова, эта тема особенно актуальна сейчас, в преддверии подготовки саммита ШОС и БРИКС. Городской Думой будут утверждены типовые виды рекламных конструкций, которые сейчас находятся в процессе разработки.

Председателем челябинской Ассоциации рекламных компаний и агентств Олегом Гришанковым было предложено разбить Челябинск на зоны в плане наружной рекламы по принципу светофора.При этом в «красной зоне» оказывается исторический центр с определенными ограничениями в оформлении и количестве рекламы. «Желтая зона» — более свободная от наружной рекламы, «зеленая» — с неограниченным размером рекламного поля.

Бизнесмены опасаются, что размещение рекламы отныне будет зависеть от вкусовых или каких-либо еще предпочтений властей и разрешение можно будет получить только путем подкупа. В связи с этими опасениями чиновников попросили прислушиваться к мнению бизнес-сообщества, УФАС и прокуратуры перед тем, как принимать решения насчет типовых разработок.

Отметим, что в планах властей передать опыт Челябинска другим городам региона.

Фото: Mosoblreclama.ru

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость