Сотовые операторы запрашивают личные данные абонентов под угрозой блокировки
Оператор сотовой связи просит подтвердить паспортные данные, чтобы избежать блокировки.
Абоненты Tele2 обратили внимание, что от имени оператора сотовой связи им приходят «странные» смс-сообщения. В них просят предоставить личные данные абонента, поэтому многие воспринимают информацию как мошенническую. При этом, однако, упоминается, что для предоставления паспортных данных необходимо подъехать в офис компании, а не присылать их ответным сообщением на какой-либо номер.
Подтвердить личные данные нужно, чтобы доказать правомерность использования сим-карты. Абоненты-«невидимки», по новым требованиям законодательства, не имеют право на использование гаджетов в качестве средства связи.
Сообщается, что аналогичные меры уже были приняты сотовыми операторами «МТС», «Мегафон», «Билайн». Речь идёт о тех абонентах, которые не предоставили их при достижении 20 или 45 лет, а также при замене старого паспорта на новый, в частности, при смене фамилии и других персональных данных.
В офисе компании необходимо подтвердить следующие данные: ФИО, дату рождения, место жительства, а также реквизиты документа, удостоверяющего личность.
«Мы рекомендуем обратиться в офис Tele2 в течение нескольких дней после получения информации о необходимости актуализировать данные. О возможной блокировке SIM-карты Tele2 предварительно проинформирует с помощью SMS», — рассказала менеджер по работе со СМИ макрорегиона «Урал» компании Tele2 Мария Путилова.
При обращении в офис для подтверждения паспортных данных при себе необходимо иметь телефон с сим-картой. На неё будет отправлено сообщение с кодом подтверждения.
Фото: pixabay.com
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru