Сотовые операторы запрашивают личные данные абонентов под угрозой блокировки

14 августа 2018 - 11:00

Оператор сотовой связи просит подтвердить паспортные данные, чтобы избежать блокировки.

Абоненты Tele2 обратили внимание, что от имени оператора сотовой связи им приходят «странные» смс-сообщения. В них просят предоставить личные данные абонента, поэтому многие воспринимают информацию как мошенническую. При этом, однако, упоминается, что для предоставления паспортных данных необходимо подъехать в офис компании, а не присылать их ответным сообщением на какой-либо номер.

Подтвердить личные данные нужно, чтобы доказать правомерность использования сим-карты. Абоненты-«невидимки», по новым требованиям законодательства, не имеют право на использование гаджетов в качестве средства связи.

Сообщается, что аналогичные меры уже были приняты сотовыми операторами «МТС», «Мегафон», «Билайн». Речь идёт о тех абонентах, которые не предоставили их при достижении 20 или 45 лет, а также при замене старого паспорта на новый, в частности, при смене фамилии и других персональных данных.

В офисе компании необходимо подтвердить следующие данные: ФИО, дату рождения, место жительства, а также реквизиты документа, удостоверяющего личность.

«Мы рекомендуем обратиться в офис Tele2 в течение нескольких дней после получения информации о необходимости актуализировать данные. О возможной блокировке SIM-карты Tele2 предварительно проинформирует с помощью SMS», — рассказала менеджер по работе со СМИ макрорегиона «Урал» компании Tele2 Мария Путилова.

При обращении в офис для подтверждения паспортных данных при себе необходимо иметь телефон с сим-картой. На неё будет отправлено сообщение с кодом подтверждения.

Фото: pixabay.com

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в 

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость