Челябинец, не получивший в подарок пылесос, обратился в УФАС
УФАС возбудило дело в отношении магазина бытовой техники, использовавшего недостоверную рекламу.
С заявлением в антимонопольную службу по поводу рекламы «Пылесос в ПОДАРОК* при покупке стиральной машины» обратился житель Челябинска.
В ходе проверки было установлено, что данная реклама распространялась в магазине с коммерческим обозначением «RBT», расположенном в ТРК «Куба». Покупателям предлагалось приобрести стиральную машину HAIER и получить в подарок пылесос.
Однако фактически потребитель приобретал два товара, на которые ему предоставлялась скидка. То есть непосредственно в дар техника не предоставлялась.
В подтверждение гражданин предъявил чек и фотографии рекламы.
Стоит отметить, что мелким шрифтом указывались иные условия участия в данной акции:
«*Подарок – это выгода, которая предоставляется за счет скидки на все предметы комплекта и составляет стоимость полученного подарка», рассказали в пресс-службе Челябинского УФАС.
Антимонопольная служба заявляет, что данная информация содержит признаки нарушения рекламного законодательства. Природа договора купли-продажи и договора дарения различна. Таким образом, указанные в рекламе сведения не соответствуют заключенному с потребителем договора.
Антимонопольная служба возбудила дело в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося рекламодателем.
Фото: pixabay.com
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru