Водители отказываются выходить на маршрут, связавший отдалённый микрорайон с центром города
Пассажиры из Паркового-2 жалуются, что утром невозможно дождаться новой маршрутки, водители — на безответственность своих коллег.
Жительница Паркового-2 рассказала корреспонденту 31tv.ru, что сегодня утром ей с двумя детьми пришлось ждать на остановке полчаса, чтобы доехать до школы и детского сада.
— Вышли как обычно, стоим. Думали сначала, что часы сбились, и мы опоздали на свою маршрутку. Ну, ничего, интервал — шесть минут, скоро должна следующая подойти. Десять минут стоим — её нет, двадцать минут — нет, уже хотели ехать на 50-й и идти пешком с «Кардиоцентра». Дети же опоздают. И тут наконец приходит наша. Прошло полчаса! — женщина не жалела эмоций.
Водитель подошедшего маршрутного такси № 30/34 объяснил пассажирке, якобы в рейсы сегодня не вышли его коллеги — «частники». По словам мужчины, половина автомобилей маршрута приписана ко Второму автобусному парку, и на них работают наёмные водители. Другой половиной машин якобы владеют частные лица, приглашённые перевозчиком. Ранее эти водители якобы работали на маршруте № 34, курсирующим между «Мехколонной» и железнодорожным вокзалом.
Теперь «частники», как рассказал водитель, отказываются ездить на северо-запад, поскольку маршрут новый, а следовательно, нерентабельный. По словам мужчины, возможно, коллеги ожидают, когда работники «ЧелябАвтоТранс» «накатают маршрут», то есть пассажиры на всей продолжительности пути узнают о новом автобусе и начнут массово им пользоваться. Пока же некоторые маршрутчики якобы продолжают ездить только от вокзала до Чурилово, игнорируя распоряжение городских властей.
При этом на сайте городского управления транспорта маршрут № 34 «Мехколонна – Железнодорожный вокзал» значится, но в графах «Перевозчик», «Директор» и «Контактная информация» стоят прочерки.
Главный специалист челябинского управления транспорта Евгений Талыпов пояснил корреспонденту 31tv.ru, что ситуация с движением новой маршрутки будет урегулирована до конца недели.
— Сейчас мы собираем сведения о маршруте, — пояснил он. — В конце недели планируем подготовить претензии перевозчику. В рейс сейчас выходят примерно 11 – 12 машин вместо 19, которые должны обслуживать маршрут. Например, некоторые водители могут выходить в рейсы только в часы пик, но не в середине дня, когда уменьшается пассажиропоток. Это тоже нарушение. Чтобы диспетчеры имели возможность отслеживать маршрутки, планируется оборудовать их системой ГЛОНАСС.
Напомним, маршрут № 30/34 был открыт по поручению главы Челябинска вместо курсировавшего ранее № 34. Он связал отдалённые микрорайоны с центром города, а также решил актуальную проблему жителей Паркового-2. Благодаря новому маршруту дети могут добираться до школы и детских садов, расположенных в соседних микрорайонах.
Фото: dostup1.ru
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru