Система 112: на одного оператора приходится по 500 вызовов
Сегодня на аппаратном совещании в администрации Челябинска Владимир Елистратов выслушал отчет о работе «Системы-112», которая совсем недавно полноценно запустилась в регионе.
В Челябинске на прием вызовов круглосуточно работают 3 оператора. В день на одного оператора приходится около 500 звонков. Сейчас городские власти работают над усовершенствованием системы.
Система вызова экстренных служб 112 в круглосуточном режиме принимает сообщения о происшествиях. Сотовые операторы могут сообщить о месте, откуда поступило сообщение. При необходимости позвонившему оказывается психологическая поддержка. Если происходит разъединение, оператор перезванивает. При этом службы 01,02 и 03 все равно продолжают работать.
Напомним, с августа 2017 года «Система-112» была запущена в Челябинске в опытном режиме. Для того, чтобы ввести ее в эксплуатацию на всей территории Южного Урала, было создано ядро системы, включающее в себя платформу, оборудованное специализированным программным обеспечением, были подключены операторы связи, проведена маршрутизация звонков и организация каналов связи.
Фото: kaluganews.ru
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru