Что проверить перед отправкой первого письма — рекомендации по емейл рассылке

Любая рассылка теряет свою эффективность при попадании писем в папку «Спам». Чтобы обезопасить себя от этого (и от блокировки отправителя, что еще хуже), нужно придерживаться определенных правил. Их нужно изучить еще до того, как вы будете отправлять свое первое письмо.
15 июня 2022 - 14:50

Фото: create.vista.com

В этой статье собраны самые важные рекомендации, позволяющие обойти подводные камни рассылки и обеспечить правильную доставляемость сообщений. Из нее вы узнаете, что стоит проверять в первую очередь.

Нет ли в письме проблем с версткой и дизайном

Довольно часто (хотя не всегда) корявый визуал становится причиной блокировки или попадания в спам. С другой стороны, правильно решенная задача дизайна и верстки повышают процент дочитывания и конверсий.

Вот на какие моменты следует обратить внимание:

  • должна быть табличная верстка;
  • приятный, удобный для чтения шрифт (чаще всего это Helvetica или Arial);
  • сдержанность цветов, отсутствие лишней экспрессии, выраженной в восклицательных знаках и т.д;
  • правильные пропорции картинок и текста;
  • вы не используете  стоп слова для рассылки;
  • не должно быть сокращенных или содержащих префиксы типа www… ссылок;
  • нет неработающих в данном формате элементов: ActiveX, JavaScript, Flash;
  • присутствие alt-тегов у картинок.

Актуальная ли ваша база для рассылки

Это очень важный фактор, от которого в первую очередь зависит открываемость писем. Если письмо приходит на заброшенный почтовый ящик, эффект будет только негативный. Между тем, владельцы периодически перестают пользоваться прежними адресами и создают новые. Это происходит по многим причинам, например, из-за смены работы. Почтовые службы любят из таких адресов создавать спам-ловушки. Продолжая отправлять туда письма, отправитель теряет свою репутацию и рискует попасть в Черный список.

Отсюда вывод: даже если собрана хорошая база адресов с вполне лояльными владельцами, нужна периодическая проверка. Для этого используются специальные программы и сервисы. Хорошим примером является продукт компании Epochta. Пройдя по этой ссылке, вы узнаете подробней, как быстро и эффективно проверить валидность email: https://www.epochta.ru/verifier/.

По указанным выше причинам нужно собирать базу самостоятельно, соблюдая требования закона и получая изначально заинтересованных в вашем предложении подписчиков.

Фото: create.vista.com

Используется ли корпоративный домен для рассылки

Такой подход вызывает доверие у почтовых служб и получателей, а также повышает вашу узнаваемость.

Дело в том, что бесплатными доменами типа @gmail.com очень любят пользоваться спамеры. Письма, приходящие с таких ящиков, могут перенаправляться в папку спам уже почтовыми роботами. Даже если все-таки сообщение попадет во «Входящие», вероятность, что оно будет открыто, существенно ниже.

Отражает ли тема письма его суть

Тема и прехедер — первое, что видит получатель. По ним он и определяет, стоит ли открывать письмо. Поэтому многие авторы ударяются в кликбейтность. И их тема, мягко говоря, не полностью соответствует содержанию. В результате получатель откроет это письмо, польстившись на красочный заголовок. А вот следующее уже останется неоткрытым, как бы вы его не пытались заинтриговать с самого начала. Не используйте манипуляций и не давайте ложных обещаний. Это вызовет доверие и повысит лояльность аудитории.

Есть ли у пользователя возможность отписаться от рассылки

Без ссылки на отписку письмо просто не будет отправлено — это сильно снижает уровень доверия к вам и вашим письмам. Вот признаки правильной ссылки: ее легко увидеть в письме и так же просто отписаться. Как правило, весь процесс совершается в 1-2 клика.

Это перечень самых базовых процедур, которые вам следует выполнить перед тем, как правильно сделать емейл рассылку. Выполнив их, вы существенно повысите результативность своей рекламной кампании.

все новости
Прислать новость