Челябинское УФАС проверит вызывающую рекламу общепита
Челябинцы заметили в интернете рекламу кафе быстрого питания, предлагающую «сосать сколько хочешь» и «брать в рот за копейки».
На двух баннерах размещено фото девушки со стаканчиком и соломинкой, а также с большим бутербродом. Первая фраза вместе с фото, таким образом, призывает требовать долива напитков, вторая говорит о копеечной цене на фаст-фуд.
Неоднозначные подписи к изображениям возмутили горожан. Информация об этом сначала прошла в соцсетях, потом попала в региональные СМИ. В итоге рекламой заинтересовались антимонополисты.
— Челябинское УФАС России устанавливает места и способы размещения данной информации, а также её рекламодателя и рекламораспространителя. Ведомство изучает соответствие указанной рекламной информации требованиям Закона о рекламе, — прокомментировали в пресс-службе регионального управления антимонопольного ведомства.
Фото: nakanune.ru
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru