Рейтинг «убитых дорог» отправят президенту. Общественные активисты проверили состояние городских магистралей
«Проехались» по челябинским дорогам. Общественные активисты остались недовольны состоянием городских магистралей. С помощью специальной техники эксперты зафиксировали нарушения. Какие участки лучше объезжать стороной?
Альбина Гатиятуллина, корреспондент: «Глубокие ямы, плохая разметка и дорожные знаки, которые только путают водителей. Всё это — о челябинских дорогах. Сегодня мы отправились в рейд по самым убитым магистралям города».
Северо-запад. Улица Двинская, за Каширинским рынком. На этот участок дороги челябинцы жалуются давно. Асфальтное полотно будто пережило бомбежку. Размер ям в 270 раз превышает допустимую норму дефектов.
«Есть сроки на устранение данных дефектов. Так как это проезд, здесь сроки до 12 суток с момента его обнаружения. Видимо, нашли его мы».
Следующий участок — на Братьев Кашириных. С помощью специальной техники эксперты проверяют качество разметки. Полосы должны быть видны и днем, и ночью. Правда, на табло современной техники чёткий ответ — нормы не соблюдены.
«В ней очень низкая частота светоотражающих элементов. Ну, и также она уже по белизне, то, что мы видим днём, показатели тоже низкие. Это не проходит по норме — даже с учётом износа».
Эту дорогу делали после аварии на теплосетях. Какого подрядчика нанимали коммунальщики — неизвестно. Возможно, срок гарантийных работ и вовсе истёк. Организации, которых нанимают инженерные службы, зачастую нарушают нормативы. Так, в одном из челябинских дворов недавно и вовсе «сэкономили». Полотно оказалось тоньше нормы почти на сантиметр. На должности начальника управления дорожного хозяйства Ринат Кучитаров чуть больше месяца. Возможно, поэтому большинство вопросов от журналистов остаются без ответа.
«- Я, в принципе, не замеряю. У нас есть служба, которая следит за этим. — Служба, которая за этим следит, как часто замеряет? — Я пока не готов ответить на этот вопрос».
Сейчас общественные активисты проверяют дороги во всех городах. После — составят общероссийский рейтинг. Это нужно для контроля выполнения одного из национальных проектов. К 2024 году в городах не должно быть опасных магистралей. Специально для этого на ремонт дорог в Челябинске выделили 1 миллиард рублей.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru