Скандал под напряжением: в «ЧелябГЭТ» опровергли информацию об увольнениях из-за падающих зарплат

Скандал под напряжением. В Челябинске сотрудники троллейбусного депо заявили о массовых увольнениях. Водители и кондукторы недовольны падающими год от года зарплатами. Руководство ЧелябГЭТ так не считает. На чьей стороне правда? И как скандал может отразиться на работе электротранспорта? 
1 октября 2019 - 13:04
Наталья Петрухина, Денис Оснач, Павел Чащин

Водители сетуют: за такую зарплату в депо идут работать одни пенсионеры и студенты. Чтобы получить, например, 30 тысяч, сотрудники выходят в рейс даже в свой выходной.

— Конечно, обманывают, вы что! За билетную продукцию не стали платить, за это не стали, за то не стали, добавочные дни убрали.

— Не, ну водители действительно увольняются, зарплату не повышают.

— Троллейбуса водитель там получает 200 рублей в час, у нас зарплата 68 — час! Поэтому все и увольняются. Зарплаты нет, кто будет работать?

Скандал вспыхнул после того как в СМИ появился «крик души» бывшего водителя. Сотрудница заявила, что из-за странной финансовой политики руководителя «ЧелябГЭТ» Александра Павлюченко специалисты массово бегут с работы. Эти слова в самой компании назвали ложью.

Екатерина Непогодина, пресс-секретарь «ЧелябГЭТ»: «Александр Николаевич вчера имел неосторожность дать интервью, потому что я считаю, что вообще не надо было данную ситуацию комментировать. Но коль он сказал, я также могу подтвердить его слова, что зарплата постепенно, но повышается на протяжении вот уже двух лет».

Александр Павлюченко возглавил «ЧелябГЭТ» в 2017-м году, после банкротства одноименного МУПа. За 2 года под его руководством новое предприятие тоже оказалось на грани банкротства.

Состояние самого троллейбусного парка более чем плачевное, начиная от ветхого салона и заканчивая колесными редукторами. Многие водители просто боятся, что машина встанет прямо на маршруте

«Троллейбусы ломаются. Вот здесь вот «башмаков» нету, ничего нету. Ремонтируют — из старья запчасть делают».

Долги «ЧелябГЭТ» исчисляются десятками миллионов. Мэрия города хотела выкупить имущество компании почти за 2 миллиарда, но дальше обещаний дело не зашло. Чтобы спасти предприятие, власти хотят создать новый МУП, который объединит весь общественный транспорт Челябинска. Правда, «заискрит» ли от этого жизнь рядовых водителей и кондукторов, пока не ясно.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость