Вице-губернатор С. Шаль: «Гарантирующий поставщик электроэнергии «Уралэнергосбыт» будет работать в регионе долгие годы»

Всерьез и надолго. Вице-губернатор Сергей Шаль заявил, что в сфере энергетики региона решены главные проблемы, а гарантирующий поставщик электроэнергии, - "Уралэнергосбыт", - будет работать в Челябинской области долгие годы. Вопросы развития инфраструктуры чиновники и представители компании обсудили на межрегиональном энергетическом форуме.
12 декабря 2019 - 20:54
Дмитрий Бочко, Тимур Боташев

Андрей Святых, заместитель исполнительного директора ООО «Уралэнергосбыт»: «Появилась возможность передачи контрольных показаний. То есть не надо бежать в офис «Уралэнергосбыта», бумаги приносить, показания. Если у вас есть личный кабинет, то можно передать показания там».

Гарантирующий поставщик электроэнергии представил на межрегиональном энергетическом форуме дистанционные сервисы взаимодействия с клиентами. С помощью компьютера или смартфона теперь можно контролировать счета «за свет». Инструкция, как зарегистрироваться, есть на сайте и в платежках за ноябрь. Личным кабинетом пользуется и руководство компании.

Андрей Святых, заместитель исполнительного директора по сбыту ООО «Уралэнергосбыт»: «Лично я как потребитель электрической энергии, с удовольствием пользуюсь таким сервисом, как личный кабинет. Можно удаленно передать показания, не надо тратить время на осуществлении этой операции, можно проверить корректность операции».

На межрегиональном энергетическом форуме – представители гарантирующего поставщика, сетевых организаций, промышленники и чиновники. Обсуждают дальнейшее развитие инфраструктуры в регионе, новые технологии и эффективное взаимодействие с потребителями.

Сергей Шаль, заместитель губернатора Челябинской области: «Это абсолютно точно для нас последний гарантирующий поставщик и, скажем так, первый постоянный. Потому что МРСК, мы понимали, что он максимум год там может быть. Соответственно, «Уралэнергосбыт» с нами всерьез и надолго. Поэтому с ним надо выстраивать самые что ни на есть серьезные и долгосрочные отношения. Мы понимаем уровень социальной ответственности компании и благодарим за терпеливое отношение».

Ирина Кущий, консультант центра обслуживания «Уралэнергосбыт»: «Здравствуйте, центр поддержки клиентов «Уралэнергосбыт», оператор Ирина. Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет».

Стать доступнее для своих потребителей — главная задача «Уралэнергосбыта». В прошлом году в Челябинске было только два офиса обслуживания гарантирующего поставщика, сейчас в столице Южного Урала уже работает 7 центров.

Александр Батраков, генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт»: «С точки зрения развития компании мы по-прежнему нацелены на развитие максимально комфортных сервисов для наших потребителей. Сейчас мы уже запустили личный кабинет, запустили единый контакт-центр, который позволяет потребителям по одному номеру получить все консультации».

В планах компании продолжить развитие онлайн-сервисов. Со всем скоро через личный кабинет можно будет не только передать показания счетчика, но и оплатить услуги.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость