Работают лучше, получают — меньше. Челябинская больница признана одной из лучших в стране, а в регионе продолжаются медицинские протесты
«- Это для чего? — Это для того, чтобы не забывали всегда, чтобы смотрели».
Как ставить уколы, когда назначать больному антибиотики, и даже чем мыть руки. Эти стандарты медперсонал детской областной больницы знает идеально. Медучреждение первым в области претендует на сертификат качества, который получают лучшие мировые клиники.
Галина Киреева, главный врач Челябинской областной детской клинической больницы: «Мы сегодня по-другому ставим уколы, мы сегодня по-другому сопровождаем наших больных, мы их идентифицируем. Мы по-другому смотрим в назначении антибактериальной терапии, мы совершенно сегодня по-новому обслуживаем свое техническое оборудование».
Два года руководство трудилось, чтобы соответствовать всем требованиям оказания услуг, которых насчитывается около тысячи. Вплоть до процедуры мытья рук медперсоналом. Сегодня члены московской комиссии подтвердили, что челябинская больница заслужила знак качества и вошла в тройку лучших детских учреждений России.
Олег Швабский, заместитель Генерального директора Национального института качества Росздравнадзора: «Входит по нашим предварительным данным в число нескольких десятков уже медицинских организаций, которые оказывают высококвалицированную, безопасную и качественную помощь».
Качество — на высоте. На лицах сотрудников — улыбки. Но почему-то триумф челябинских медиков не затмил десятки скандалов по всему региону. Самый свежий — произошел накануне в Сатке, сотрудники скорой помощи устроили забастовку. Они отказались работать сверхурочно. Причина — заниженная оплата труда.
«Минздрав нам ответил, что мы на ставку водителей должны получать не менее 21 тысячи рублей, фельдшера на 15 тысяч. Ставки — не менее 35 тысяч рублей. Мы считаем, что нас по зарплате обманывают. Нам недоплачивают не 500, не 200 рублей — а десятки тысяч рублей».
По словам медиков, главврач считает, что 13-17 тысяч рублей — это достойная зарплата. Из-за протестов на работников начали психологически давить и запрещать проводить собрания. В этом году забастовки и акции протеста организовывали сотрудники станций скорой помощи в Магнитогорске, Челябинске, Миассе и других районах области. Причина одна — падение доходов. Возможно, министерству здравоохранения стоит начать заботиться не только над репутацией на федеральном уровне, но вспомнить про тех, на ком держится южноуральская медицина.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru