Попытка № 2. В Челябинск прибыл на испытания новый трамвай из Екатеринбурга
Модель 71-415 приехала в Челябинск на испытания. Уже через несколько дней новый низкопольный вагон выпустят на городские улицы. Пока без пассажиров. При обкатке особое внимание будут уделять подвеске и колесам трамвая.
Александр Павлюченко, директор «ЧелябГЭТ»: «Мы с точки зрения эксплуататора, конечно постараемся из данного трамвая, как говорится, выжать 100%. Кто уже докажет и покажет свой трамвай универсальней, тот, наверное, и будет поставщиком».
Именно на тележках и колесах прокололся предшественник этого вагона — состав из Усть-Катава. Осенью двухсекционный трамвай дважды ломался на улицах Челябинска. После чего был отправлен на завод. Представители «УралтрансМаша» заверяют — у их творения телега не так требовательна к состоянию рельсов.
Дмитрий Семизоров, генеральный директор АО «УралТрансМаш»: «Трамвай собран из отечественных комплектующих. Это наша разработка — у него уникальная телега. Она позволяет идти очень мягко по путям и очень не капризна с точки зрения инфраструктуры».
Достаточно ли сурова тележка из Екатеринбурга — узнаем в ближайшие недели. А вот переговоры с областными вагоностроителями пока ни к чему не привели. Хотя в руководстве региона рады любой современной технике.
Сергей Шаль, заместитель губернатора Челябинской области: «Конечно, мы продолжаем. Поставлена задача доработать. И руководством РосАтома поставлена такая задача, так что продолжает завод работать. И этот новый трамвай и Усть-Катавский трамвай, если от будет доработан, — любая современная техника она нам нужна».
Разговоры о современном электротранспорте продолжаются не первый год. Но пока «ЧелябГЭТ» только восстанавливает из металлолома трамваи 80-х и 90-х годов. Возможно, новый подвижной состав будут покупать уже для единого перевозчика челябинской агломерации, которого планируют создать к 2021 году.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru