У телетрапа почасовая оплата. В челябинском аэропорту объяснили, почему не пользуются «рукавом»
Так, региональным самолетам и лоукостерам телетрап не нужен вовсе. Для всех остальных — оплата за его использование почасовая.
— Итак, первое и главное — услуги заказывают авиакомпании, исходя из своих расчетов. Телетрап дороже автобуса. Но средний самолет перевозит 200 пассажиров, а в один автобус входит 80. Умножаем и идем дальше. У региональных самолетов, например — откидная дверь с лесенкой, телетрап им не нужен. Лоукостеры не пользуются телетрапами в принципе, для них важна скорость перемещения пассажиров из терминала на борт, поэтому им удобнее при высадке-посадке подогнать сразу два передвижных трапа. Нет смысла заказывать телетрап, если воздушное судно не развернется сразу и не улетит «домой». Такой борт лучше уйдет на удаленную стоянку, чтобы не занимать место у терминала. Тем более ни к чему использовать «рукав», если борт остается на длительной стоянке (на ночь) — у телетрапа почасовая оплата. Так что если недовольный пассажир занес палец над клавиатурой, чтобы написать гневный отзыв в соцсетях, ему стоит задать себе вопрос: а не переночевал ли мой самолет в аэропорту? – написали в телеграм-канале челябинского аэропорта.
Как выглядит новый терминал за 3,6 млрд рублей, можно посмотреть здесь.
Фото: 31tv.ru
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru