На челябинском железнодорожном вокзале открылся новый кассовый зал. Что изменилось?
Застекленные стойки убрали, на их месте появились открытые кассовые окна. Благодаря этому зал стал просторнее, а пассажиры могут общаться с операторами напрямую.
Арсентий Ландратов: «Красивее стало, уютнее. Единственное — шум фонтана так и остался. Но хорошо сделали с заградительными ограждениями. Времени тратится минимум, и никакой нервотрепки».
С 2019 года на вокзале действует электронная очередь. Пассажиров обслуживают два терминала. Ежедневно через кассы вокзала проходит до 1500 человек. Такая современная система на южноуральской магистрали внедрена только на челябинском вокзале. Кроме того, количество мест в зале ожидания увеличили до 120. Здесь заменили освещение, отремонтировали крыльцо и установили пандусы. Пока в здании продолжаются работы в левом крыле и на втором этаже вокзала.
Владимир Зилюков, начальник железнодорожного вокзала Челябинска: «Мы планируем сделать ремонт медицинского пункта, санитарных узлов, бизнес-зала. Кроме того, для удобства пассажиров камеры хранения и душевые, которые сейчас находятся на втором этаже, будут перенесены на первый этаж».
Также в здании будут заменены все инженерные сети. Масштабные работы по реконструкции продолжатся во втором полугодии. Изменения коснутся и выхода на платформы, их поднимут до уровня входа в вагоны, а также поставят рентген-установки для досмотра багажа. Завершить все работы планируется до конца 2020-го года.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru