Малефисента на южноуральской горке. В Челябинске прошел конкурс «Царь горы»

Челябинцы устроили маскарад в Парке Гагарина. Горожане примерили образы сказочных персонажей и соорудили креативные средства передвижения ради победы в конкурсе «Царь горы». Каково это спускаться с ледовой горки на печи или «Мерседесе» из досок?
2 марта 2020 - 13:56
Альбина Гатиятуллина, Павел Чащин, Павел Востротин

Ведущий: «Полетееелаааа!»

Малефисента расправила крылья над парком Гагарина. Ледовая горка стала взлётной площадкой для злой колдуньи. Челябинцы нарядились в сказочных персонажей ради победы в «Царе горы».

Малефисента: «Готовили весь месяц. Как только объявили, что будет празднование проходить, мы сразу начали готовиться: клеили крылья, лепили-мастерили рога».

Наталья Матвеева, руководитель отдела маркетинга учебного центра «Перспектива»: «Участвуем первый год. На самом деле, нас заразила идея спуститься на каком-нибудь необычном транспорте с ледяной горы. Очень переживали, сильно переживали, что, возможно, растает. Весна у нас в этом году очень ранняя началась».

Команда Алладина, Абу говорит, показывает ковер и лампу: «Мы команда из Аграбы! Волшебной страны! Мы прилетели на принцессе, завернутой в ковёр! Чтобы принять участие в этом конкурсе! Ту-ту-ту и лампа золотая!»

В этом году участники приехали на соревнование не только за победой и весельем. Один из креативных южноуральцев настолько вдохновился праздником, что решил сделать предложение возлюбленной сразу после спуска.

Парень опускается на колено: «Малыш, выходи за меня!»

А вот команда «Патриота» пришла исключительно за победой. И взяла её. Компания забрала главный приз конкурса — сертификат на рекламу в эфире челябинского Dfm.

Наталья Павлюк, директор ПТК «Патриот»: «Я знала, что мы должны выиграть! Мы же не можем по-другому! Молодёжь у нас креативная, замечательная: буквально за неделю придумали и кастрюлю, и самое главное как съезжать будут».

Чип и Дейл в самолёте из жестяной бочки, «Мерседес» из досок и печь из ДСП. Каждый год челябинцы пытаются удивить жюри конкурса своей креативностью. При этом «транспортное средство» должно не только эффектно выглядеть, но и пройти испытание крутым спуском.

Сергей Кравцов, ведущий радиостанции Dfm-Челябинск: «Длина заезда не имеет значения. Самое главное, это чтобы сани были крепкими, чтобы была классная идея и чтобы команда отличилась и костюмами, и позитивным настроем».

Радио Dfm-Челябинск организует Кубок с 2010 года. За оригинальные образы и креативные конструкции катательных аппаратов ценными подарками традиционно наградили как частных лиц, так и представителей челябинского бизнеса. В этом году общая сумма призового фонда превысила 150 тысяч рублей. Зрителей тоже не обделили: в весёлых конкурсах дети и взрослые получили не только заряд эмоций, но и сертификаты на посещение развлекательных центров города. В завершение Кубка организаторы дали обратный отсчёт до следующего «Царя горы».

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость