Участок, на котором произошло ДТП с трамваем и BMW, будут капитально ремонтировать

Участок на улице Рождественского в Ленинском районе был включен в план капитальной реконструкции трамвайных рельс Челябинска. Об этом сообщили в «ЧелябГЭТ».
4 марта 2020 - 11:57
Анастасия Камсюк

Так, в 2020 году планируется проведение капитального ремонта трамвайных путей на участке по улице Рождественского от остановки Автотехнический завод до остановки Опытный завод.

Также в список включены следующие участки:

— ул. 1-ой Пятилетки от узла «Монтажный колледж» до узла «Депо №1»
— ул. Цвиллинга от ул. Тимирязева до ул. Торговая
— Свердловский проспект от ул. Блюхера до ул. Труда
— пр. Победы от узла «Теплотехнический институт» до узла «пр. Победы – ул. Российская»
— ул. Новороссийская от ост. «Днепровская» до разворотного кольца «Чистопольская»
— ул. Российская от ул. Труда до ул. К. Маркса
— ул. Российская от узла «пр. Победы – ул. Российская» до разворотного кольца «ЧГРЭС»
— ул. Труда от Свердловского проспекта до ул. Красной
— пр. Победы от узла «Теплотехнический институт» до узла «Каслинский»
— ул. Горького от узла «Монтажный колледж» до пр. Ленина

На проведение ремонтных работ в 2020 году необходимо 893 млн рублей. Починят 20 км трамвайных путей из 150 км имеющихся.

— Первыми в очереди на замену стоят полотна, располагающиеся на одном уровне с проезжей частью (заасфальтированы, либо замощены в тротуарную плитку). На таких участках интенсивность движения легкового транспорта велика и рельсы изнашиваются гораздо быстрее, — рассказали в «ЧелябГЭТ».

Накануне, на то, чтобы устранить последствия ДТП под мостами, понадобилось около пяти часов. По данным ГИБДД Челябинска, трамвай столкнулся с иномаркой, после чего сошел с рельс, встав поперек дороги и заблокировав движение. По факту происшествия проводится административное расследование.

Между тем, водители трамваев отказываются принимать неисправные вагоны и выезжать на линию. По их словам, в случае ДТП будет виноват водитель. Информация об этом опубликована в группе «Челябинский транспорт».

— По итогам схода вчера слесаря получили команду закрепить рельсовый тормоз как можно выше. Делается это чтобы рельсовый тормоз не цеплялся за «ровные» челябинские пути. Такие меры снижают эффективность торможения и увеличивают тормозной путь. При любом ДТП виноват будет водитель, принявший такой вагон. Согласно ПТЭ запрещён выезд на линию, если не работает один из видов тормозов. Уважаемый Александр Николаевич, мы Вас информируем, что неисправные вагоны приняты не будут, — говорится в сообщении, подписанном «водители трамвайного депо №1».

Фото: Челябинский транспорт

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость