Не предупредили о вреде спиртного. УФАС признало ненадлежащей рекламу пивного магазина
Антимонопольщики нашли нарушения сразу по трем статьям Федерального закона «О рекламе».
22 июня 2020 - 13:24
Во-первых, реклама алкогольной продукции была размещена на внешней стене здания. Во-вторых, на рекламной конструкции не было надписи, которая бы предупреждала о вреде алкогольной продукции. УФАС потребовало устранить выявленные нарушения законодательства о рекламе.
Речь идет о рекламе магазина по продаже алкоголя с лозунгом: «Пивнушка, рыба, любимые всеми сорта». В отношении индивидуального предпринимателя решается вопрос о возбуждении административного дела.
Фото: Afanasy.biz
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru