«Скорая помощь повезла его в этот ад»: житель Златоуста пожаловался на условия в местной больнице, куда госпитализировали его родственника
Как рассказывает родственник пациента, Владимиру Барсукову вызвали скорую из-за трофических язв на ногах.
— 14 июня мы вызвали Скорую помощь. Бригада приехала, посмотрела и сказала, что нужно срочно в больницу (ноги были совсем плохие). Вначале его привезли как положено в Городскую больницу на ул. Дворцовая 1, так как именно там находится гнойная хирургия. Там долго продержали, сделали перевязку и без объяснений отказали в госпитализации. И вот тогда Скорая помощь повезла его в этот ад на Карла Маркса. Так ещё и в терапевтическое отделение, где нет хирургов и никто не знает, как это лечить. Там дедушка пробыл неделю, его состояние ухудшилось, — сообщил Иван Багин.
Возмущение мужчины вызвали также условия внутри машины скорой помощи и в палате больницы.
По словам главного врача Городской больницы Златоуста Екатерины Паутовой, для помощи больному были предприняты все необходимые меры, а врачи принимали решения исходя из осмотра и состояния здоровья Владимира Барсукова.
— Пациент был доставлен бригадой СМП в приемный покой круглосуточного стационара №1 ГБУЗ «Городская больница г. Златоуст» 14 июня в 20:35. Осмотрен дежурным хирургом. Показаний для госпитализации в отделение гнойной хирургии на момент осмотра не было. При осмотре: состояние средней степени тяжести, которое обусловлено хронической сердечной недостаточностью.
Для лечения хронической сердечной недостаточности направлен в терапевтическое отделение круглосуточного стационара №4, медицинская эвакуация осуществлена машиной СМП. Пациент находился в терапевтическом отделении №4 ГБУЗ «Городская больница г. Златоуст» с 14 июня. Был осмотрен хирургом, в связи с отрицательной динамикой 22 июня переведен в отделение гнойной хирургии, — комментирует 31tv.ru главврач Городской больницы.
Что касается вопроса обеспечения постельными принадлежностями, в медучреждении сообщили, что после обязательной обработки в дезинфекционной камере на матрасах остаются пятна.
В минздраве добавили, если у пациента остаются жалобы или претензии к медицинскому учреждению — его просят обратиться с соответствующим заявлением в Министерство здравоохранения Челябинской области.
Фото и видео: Иван Багин
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru