Новый год пройдет без корпоративов
Число заказов на новогодние корпоративы снизилось почти наполовину, сообщила бизнес-каналу президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Лариса Фортуна. В основном, компании отказываются от массовых празднований из-за пандемии, кто-то старается сэкономить и провести праздник своими силами, отмечает она.
Руководители московских event-организаций также отмечают падение спроса. Директор агентства Big Jack Николай Андреев рассказал, что в прошлые годы до 70% крупных корпоративных мероприятий от 300 человек к сентябрю уже были заказаны.
— В этом году примерно 50% из 300 наших ключевых клиентов решили ничего не проводить, — отметил он.
Из-за сокращения мероприятий, на рынке предложений будет переизбыток и возникнет высокая конкуренция, делится с РБК управляющий партнер агентства Yes Николай Перепелкин.
— С другой стороны, может сложиться ситуация, когда работа ведущего на мероприятии будет приравнена к работе с повышенной опасностью, что даст основания завысить гонорары, — добавил Перепелкин.
— В нынешней ситуации востребованы только топовые музыканты и ведущие. Средний чек таких звезд стал выше: в целом заказов стало меньше, но бюджеты не уменьшились, — констатирует гендиректор агентства PR Trend Екатерина Одинцова.
Артисты зарабатывают на новогодних корпоративах и концертах примерно треть своего годового дохода. Российская ассоциация маркетинговых услуг прогнозирует, что потери агентств по проведению корпоративов к концу года могут превысить 36 млрд рублей.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru