В челябинском автосалоне южноуральцу продали машину, которую невозможно поставить на учет в ГИБДД

В Челябинском автосалоне южноуральцу продали машину, которую невозможно поставить на учете в ГИБДД. Номер двигателя не соответствует указанному в ПТС. При этом дилерский центр, который гарантировал юридическую прозрачность сделки, пытается снять с себя любую ответственность. Почему руководство автосалона прячется от покупателя? Все подробности в репортаже.
2 февраля 2021 - 17:16
Иван Абросимов

Трехлетний автомобиль в хорошем состоянии и с единственным владельцем. Анатолий думал, что покупка подержанного седана в дилерском центре — это сделка мечты. Но скоро выяснилось, что оформить покупку легально просто не возможно.

Анатолий Петров: «Поехал оформлять в ГАИ. На сверке номеров мне сказали, что номер двигателя не соответствует на автомобиле и оформить его не получится. Мол, езжайте, возвращайте, где покупали. Я приехал возвращать автомобиль, вышел руководитель отдела продаж. Сказал, что не считает это существенным недостатком и в возврате отказал. Сказал: „Если хотите, обращайтесь в суд“».

Анатолий специально выбрал покупку у дилера, чтобы избежать нервотрепки и возможных проблем. В салоне ему обещали гарантию юридической чистоты и безопасность сделки. Поэтому самостоятельно сверять номера кузова и шасси мужчине даже в голову не пришло.

Анатолий показывает, что добраться до двигателя трудно, тем более, чтобы разглядеть его номер: «Только нащупать можно вслепую. Визуально — никак не увидишь. На сверке номеров инспектор использует специальную палочку с зеркалом, туда ее протаскивает и смотрит. А так обычному человеку, который еще и не знает, где этот номер находится в принципе, туда никак не подлезть».

Никаких отметок о замене двигателя в документах нет. Но в салоне нашлись бумаги на машину от предыдущего владельца. И в них номер двигателя тоже не соответствует номеру в ПТС. Мужчина уверен: без ведома сотрудников автосалона такая ошибка произойти не могла. Но получить внятных объяснений от работников дилерского центра не удается уже месяц.

Менеджер в автосалоне отказывается комментировать: «Зачем вы провоцируете меня? Дождитесь руководства, поговорите».

На все жалобы и претензии в дилерском центре отвечают отписками. А лично поговорить с начальством не получается уже несколько недель. Руководство отдела продаж то на выходном, то на больничном.

Девушка на ресепшене говорит, что не знает, когда будет начальство: «Сейчас непонятно. Он был на больничном, а сейчас мы не знаем. Субботу и воскресенье он отдыхал, сегодня отдыхает. Когда будет — нам неизвестно».

Анатолий возле стенда с фотографиями сотрудников: «Начальство видел только на этих фотографиях, у руководства постоянно „выходные“. Только на стенде и существуют они, похоже. Ни на какой диалог, на контакт они никогда сами не выходили. Их задача была — продать. Избавиться от автомобиля и все».

После попыток вернуть авто или добиться переоформления документов Анатолий обратился в суд. Теперь выяснять, кто прав в «грязной» истории с «чистой» сделкой, будет челябинская Фемида.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость