На Южном Урале создали четырехдневный брендовый маршрут

Маршрут должен показать Челябинскую область лицом
4 февраля 2021 - 16:49
Наталья Устинова

Фото: Larisa Didenko / photocentra.ru

Специалисты из Ассоциации туроператоров проедут по самым привлекательным достопримечательностям Челябинской области с целью оценить путь, по которому будут возить туристов как региональные, так и федеральные турагентства. Маршрут обещают оценить уже в середине февраля.

— Маршрут проходит в основном по территории туркластера «Горный Урал». В него вошли и озеро Тургояк, и «Солнечная долина», и национальный парк «Таганай», и Айские притесы, и многие другие популярные объекты, — рассказала заместитель директора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова.

Сейчас разработано два варианта маршрута: зимний и летний. В его разработке принимали участие семь туроператоров Челябинской области. Было проведено маркетинговое исследование, которое показало, что главной достопримечательностью Челябинской области остается Чебаркульский метеорит. Кроме того, с именем Южного Урала россияне связывают горы, озера и хоккей. Чтобы посмотреть все самые интересные места Южного Урала, туристам придется провести в дороге 4 дня.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость