Электронная очередь и онлайн-табло. В городской больнице № 1 отремонтировали регистратуры поликлиник
Кристина Фоменко, инженер-программист ГКБ № 1: «Подходят пациенты, берут талон в регистратуру. Прикрепление, например, у нас идет к окну регистратора».
После того как пациент взял талон, стоять в очереди нет необходимости. Для ожидания есть удобные кресла. По громкой связи номер объявляют и люди подходят к регистратуре.
Сотрудник ГКБ № 1 и Сергей Авдеев, заместитель главы города Челябинска по социальным вопросам:
— Они аккуратно рассаживаются и ждут. То есть в регистратуре нет скопления.
— Да, нет скопления людей. Люди в верхней одежде не стоят, склонившись в окошко, как это было много лет принято в поликлиниках.
В поликлиниках ГКБ № 1 провели ремонт и перестроили саму работу. Людям помогают консультанты. Ежедневно через эти учреждения проходят тысячи горожан.
— Нравится, все красиво, хорошо и быстро.
— Это удобно. Как в МФЦ, поэтому привычно.
— Единственное, что не понравилось — в раздевалке постоянно скученность. Узкое место.
В первые дни работы новой поликлиники образовались большие очереди в гардероб. Этот вопрос уже решили.
Максим Угнивенко, главный врач ГКБ № 1: «Мы работаем первые дни буквально. Вчера мы быстро сориентировались. Просто надо было поменять работу гардеробщиков по часам, по графику их поставили».
Теперь когда людей много, число гардеробщиков увеличивают. В ближайшее время здесь еще откроют отделение профилактики с отдельным входом.
Сергей Авдеев, заместитель главы города Челябинска по социальным вопросам: «Принцип организации должен быть один. Разведение потоков, максимальное приближение и максимальная скорость получения помощи, за которой обращается пациент в поликлинику».
На работы потратили больше 26 миллионов рублей. Подобные модернизации должны пройти и в других учреждениях города.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru