Южноуральцы стали чаще обращаться в Роспотребнадзор
В ведомстве рассказали, с какими жалобами к ним обращаются жители Челябинской области.
С какими жалобами южноуральцы обращаются в Роспотребнадзор и как наказывают нарушителей? На эти и другие вопросы ответила начальник отдела защиты прав потребителей регионального управления ведомства Ольга Лаба на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс».
За несколько лет количество обращений в управление Роспотребнадзора по Челябинской области выросло почти в два раза. По словам Ольги Лабы, большая часть обращений приходит по поводу услуг по ремонту бытовой техники. А также из-за юридических услуг. Еще примерно половина связана с розничной торговлей.
– В 2020 году много обращений поступало на отсутствие масок, перчаток, несоблюдение режима в общественных местах. Были жалобы и на предприятия торговли, которые в силу требований не обслуживали покупателей без маски, – рассказала Лаба.
Из-за пандемии вырос поток обращений и на нерадивых продавцов в интернете. К сожалению, не всем удается помочь, так как большинство обманутых покупателей не предоставляют соответствующие документы.
Также Ольга Лаба напомнила южноуральцам, что прежде чем писать жалобу в Роспотребнадзор, нужно выполнить ряд требований. В том числе, написать юридическому лицу письменную претензию и получить на нее письменный ответ.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru