В Челябинске жители дома в Калининском районе пожаловались, что больше 4 месяцев живут без горячей воды

Сотрудники ДЭЗ Калининского района на общем собрании объявили жителям, что вышел из строя бойлер и собственники должны отремонтировать его за свой счет.
29 сентября 2021 - 13:02
Егор Поберей
больше 4 месяцев живут без горячей воды

Фото: google.ru/maps/

Жители дома по адресу Калинина, 8 обратились в редакцию 31tv.ru со своей бедой. Они рассказали, что еще с 11 мая выживают без горячей воды. ДЭЗ Калининского района провел общее собрание и сообщил собственникам, что бойлер в их доме полностью вышел из строя. Решать проблему предложили за счет жильцов. Цену ремонта озвучили почти в 472 тысячи рублей. Делать ремонт своими средствами собственники отказались, заявив, что и так платят ДЭЗ за обслуживание и ремонт.  На что в ДЭЗ им ответили, что ремонт бойлера в список работ, которые проводятся на эти средства, не входит.

– Жителями было принято решение пойти на прием к техническому директору ДЭЗ Галкину. В ходе разговора с техдиректором было принято решение о проведении собрания и голосование за перенос сроков капремонта на более ранний 2019-2021г. Месяц был потрачен на сбор подписей жильцов, оформление протокола и передачу документов по всем инстанциям, и, как впоследствии оказалось, сроки могут быть перенесены только на 2022-2024 год. Как нам озвучили в Управлении Администрации ЖКХ, ДЭЗ Калининского района об этом знал, но все равно пошли на это, ­– рассказала 31tv.ru жительница дома.

После отказа в переносе сроков капремонта на ближайшее время, жильцами совместно с гендиректором ДЭЗ было принято решение о новом сборе подписей на открытие спецсчета при ДЭЗ и проведении всех работ по ремонту бойлера за счет средств капитального ремонта, рассказывает жительница дома. Но и тут возникли проблемы. Оказалось, что счета управляющей компании арестованы за неуплату налогов.

Жильцам пришлось провести уже третий сбор подписей. На этот раз спецсчет было решено открыть при региональном операторе капремонта. Благодаря этому жители смогли бы самостоятельно распоряжаться ремонтом дома. Был заключен договор на разработку проектно-сметной документации на новый бойлер.  Казалось бы, решение проблемы близко. Но теперь, по словам жительницы, больше трех недель в УСТЭК не могут оформить документы по новым техническим условиям.

Тем временем жильцы моются в тазиках, воду нагревают в кастрюлях и чайниках. Водонагреватели почти не устанавливают – счета за холодную воду и электричество при их наличии значительно возрастают. У многих – в два-три раза. Жильцов дома радует одно – с отоплением у них проблем нет.

В ДЭЗ от оперативного комментария отказались. По их словам, история очень долгая и запутанная и каждый ее элемент требует уточнения.

 

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость