Банк «Русский стандарт» нарвался на крупный штраф после рекламного звонка
Региональная антимонопольная служба обязала его представителей выплатить 100 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства.
Как рассказали пресс-службе челябинской УФАС, одному из абонентов поступил звонок с таким содержанием: «Добрый день! Это Банк Русский Стандарт с 10 марта для Вас действует персональное предложение по карте от 10 до 2 лет и кэшбэком до 25%, позвольте рассказать Вам…».
Но мужчина оказался юридически подкованным. Он точно знал, что никакого согласия банку на предоставление ему рекламы не давал. Поэтому такой звонок неправомерен. И обратился в антимонопольную службу.
В ответ АО «Банк Русский Стандарт» заявил, что ранее абонент, которому поступил звонок, пытался оформить у них кредит. В это время и дал согласие на получение рекламы. Но никаких доказательств этому сотрудники банка предоставить не смогли.
— Согласно ч.1 ст.18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы, — пояснили в челябинском УФАС.
Напомним, банк «Русский стандарт» не впервые наказывают за навязчивость. Так, в начале сентября финансовое учреждение уже штрафовали за аналогичный звонок. Позже оказалось, что мужчине звонили по ошибке – кто-то перепутал цифру в номере.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru