В Челябинске разработали обогреватели для вагонов метро на замену импортным

Фото: transphoto.org
Речь идет об энергоэффективных нагревательных элементах ЗЕБРА-ЭВО 30. По мнению экспертов, разработка челябинских инженеров способна заменить импортные аналоги и полностью готова к использованию при отоплении кабин локомотивов и вагонов метро.
Обогреватели «Зебра» уже вытеснили продукцию компании Siemens на скоростных электропоездах «Ласточка» и другом подвижном составе РЖД.
— Мы продолжаем работу, начатую еще в 2014 году совместно с НПО «Горизонт», на данный момент производя уже усовершенствованные нагревательные элементы для «Ласточек» и грузовых локомотивов. И буквально на прошлой неделе прошли отбор поставщиков продукции и технологий стартап-платформы «Сколково» и «Трансмашхолдинга». Поскольку это не первый кризис, который мы переживаем, то справляться с основными проблемами уже научились, — отметил директор группы компаний ПСО Игорь Панасюк.
При производстве своих нагревателей предприятие использует инновационный материал – алюмо-полимерный композит, наделяющий продукт новыми важными свойствами. Конструкция представляет собой многослойный сэндвич: нихромовая нить располагается между двух полимерных пленок, облаченных в алюминиевую
Практически все компоненты и материалы, задействованные в изготовлении продукции, — отечественные. Лишь ряд номенклатуры приходится закупать за рубежом, например, в Индии и Китае.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru