Ждите, звоните, информации нет. Жительница Челябинска на протяжении полугода пытается оформить пособие по потере кормильца
Лариса Гогодзе, жительница Челябинска: «В этот пенсионный фонд я неоднократно обращалась по поводу оформления документов на ребенка по потере кормильца. Никакого результата я не получила, постоянно мне приходят отказы».
Лариса ходит в пенсионный фонд Центрального района, как на работу. Схема стандартная: звонок, запись на прием и все с начала. Борьба за пособие, которое полагается по закону, длится 8 месяцев. Впервые женщина подала заявление в августе 2021года. Документов уже накопилась целая папка.
Лариса Гогодзе, жительница Челябинска: «Вот свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о браке, доверенность, которую дал ребенок. Это документ, адресная справка на мужа, то, что он умер».
Несколько лет назад Лариса вместе с мужем и дочерью улетела в Грузию. Надо было ухаживать за престарелыми родителями. В 2020-м умер супруг. Вернуться на родину женщина с ребенком не смогла – началась пандемия, перелеты были закрыты. Когда ковидные ограничения сняли, Лариса с дочерью приехала в Челябинск. По закону, на ребенка должны выдавать пособие после смерти одного из родителей. В теории оформить такую пенсию несложно. Тем более что на Госуслугах у Ларисы все сдано. Но в челябинском пенсионном фонде, видимо, другое мнение.
Лариса Гогодзе, жительница Челябинска: «Когда обращаешься к специалисту, они всегда говорят, звоните по телефону, вставайте на очередь, сейчас мы вам ничего не можем сказать. То есть вот только такой ответ. Больше другого ответа от них нет».
Плюс ко всему женщина зимой сама вышла на пенсию. Заранее подала все документы в тот же пенсионный фонд центрального района. Как вы догадались, пособие по старости Лариса также до сих пор не может получить. Чтобы разобраться в этой ситуации, мы отправили официальный запрос в региональный ПФР. Ответ очевиден, правда? Мы будем ждать комментария ведомства.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru