Бот в помощь. В детской больнице Челябинска выдают справки в Telegram
Анна Буланенко, мама: «История с чат-ботом оказалась очень быстрой, удобной. В том плане, что заявка обрабатывается моментально. Я забила все данные ребенка, и мне в конце написали, что заявка принята. Врач пришел через пару часов».
Недавно разработчики добавили новые функции. Теперь онлайн можно получить справку о том, что ребенок не контактировал с больными. В поликлинике планируют наладить удаленно оформление документов для детских лагерей и участия в соревнованиях.
Полина Колдаева, заведующая педиатрическим отделением ДГКП №8: «Посмотрели возможность оформления дистанционной справки, у нас есть такая уже услуга. В ней участвует человек, пишет все справки. Но теперь родители заполняют анкету. Справка тут же формируется у доктора также в телефоне , он ее проверяет, ставит печать и родители забирают справки».
Найти ссылку на чат-бот больницы можно на официальном сайте и в социальных сетях. Врачи напоминают, что кроме современных функций по-прежнему работают услуги через регистратуру и колл-центр.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru