Сеть Sunlight не смогла оспорить штраф за рекламу о ликвидации магазинов
Суд признал законным постановление Челябинского УФАС о наложении штрафа в 200 тыс. рублей. В рекламе компании содержались сведения о скидках до 80% в связи с прекращением работы магазинов Sunlight.
Информация размещалась в 2020 году в социальных сетях, на интернет-портале, «Яндекс.Радио», а также направлялась клиентам посредством смс-сообщений, телефонных звонков и электронной почты. Антимонопольное ведомство обратилось в торговые комплексы, где есть магазины Sunlight. Там УФАС предоставили информацию и договоры, сроки действия которых истекают в 2021 и 2022 годах, а также сообщили об отсутствии переписки по факту прекращения сотрудничества с указанной компании.
Антимонопольная служба признала рекламу противоречащей требованиям законодательства.
— Данная реклама создавала у потенциальных потребителей впечатление об уходе с рынка продавца и, следовательно, намеренно формировало желание срочно рассмотреть возможность приобретения ювелирной продукции, — отметили в УФАС.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru