Магазины турецких брендов одежды займут места своих западных конкурентов на российском рынке
Турецкие бренды одежды и товаров для дома adL, Mudo, LTB, Twist и İpekyol планируют зайти на российский рынок. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на источник на рынке недвижимости и ритейла. Каждый бренд планирует открыть более 100 точек в регионах. По данным издания, переговоры об открытии бутиков в торговых центрах России уже ведутся, причем с предложением выходят турки. adL наметил открытие уже на осень 2022 года. Остальные хотят распахнуть двери в течение полугода. Чтобы быстрее выйти на рынок России, марки приступили к пошиву больших объемов одежды.
Ранее часть брендов родом из Турции уже работала в России. Но им пришлось закрыться из-за сильной конкуренции с западными фирмами. Эксперты считают, что сейчас возвращение для них — не только шанс занять место бывших конкурентов, но и возможность получить выгодные условия на аренду от ТЦ России, которые заинтересованы в заполнении «дыр» торговых площадей.
Те, кто планирует зайти в Россию, производят одежду в среднем ценовом сегменте, подчеркнул вице-президент Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана Павел Люлин. Но встает вопрос о том, придется ли одежда данных брендов по вкусу россиянам, ведь у турецких вещей своя идентичность — крой, посадка, размерный ряд, цветовая палитра и принты. Кроме того, для достижения успеха на российском рынке туркам нужно обратить внимание и на погодные условия, возможно, уйти от производства больших объемов легких и открытых вещей для российский покупателей.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru