Российский «Макдоналдс» выбрал новый логотип

Фото: пресс-служба ООО «Система ПБО»
Сеть ресторанов быстрого питания, основанная на базе «Макдоналдса», который прекратил работу в России, наконец-то выбрала новый логотип. Об этом сообщили «Известия».
Новая сеть ресторанов быстрого питания 6 мая подала две заявки на регистрацию логотипов в трёх цветах — оранжевом, красном и зелёном. Под этими цветами компания планирует выпускать всю печатную продукцию, а также мерч и игрушки. Данные об этом есть в реестре Роспатента.
В четверг «Известия» сообщили, что логотип был выбран. На нём изображены главные символы «Макдоналдса» — две палочки картофеля-фри оранжевого цвета и бургер темно-оранжевого цвета на зелёном фоне. Больше не будет привычной нам жёлтой буквы «М» и ярко-красного фона. По информации издания, сегодня будет запущена рекламная кампания с использованием нового логотипа.
Название сети пока не выбрали. Компания подала заявки в Роспатент на регистрацию брендов: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». А затем еще трех: «Это он», «Точно он» и «Компас». В пресс-службе «Макдоналдс» заявили, что выбирать будут между этими вариантами.
Напомним, что в середине мая «Макдоналдс» объявил об окончательном уходе из России. Свой бизнес в РФ компания продала Александру Говору.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru