В челябинском ТРК на месте зарубежного бренда разместился отечественный
Сегодня, 21 июля, в торгово-развлекательном комплексе «Горки» открылся отдел челябинского бренда женской одежды «ЭНСО», сообщает пресс-служба компании. Они разместились на 300 квадратных метрах второго этажа комплекса. Ранее там был отдел «Манго». Челябинская компания впервые будет продавать вещи через свой фирменный отдел.
– Для нас это новая ступень в развитии, открытие новых возможностей для роста. Больше жителей Челябинска смогут узнать о нас, познакомиться с качественной одеждой бренда, – рассказала представитель «ЭНСО».
Вопросы смены арендаторов решаются и в других ТРК города. Так, представители комплекса «Родник» сообщили о рассмотрении договоров с новыми арендаторами. При этом уточнили, что процесс это небыстрый из-за множества юридических тонкостей.
А вот российские бренды, которые продолжают работать, планируют расширяться. Так, по сообщению ТАСС, Melon Fashion Group собирается увеличить свои магазины. Напомним, что компания владеет марками Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Сообщается, что, например, Zarina, Love Republic и Sela, у которых сейчас магазины по 300 квадратных метров, станут занимать площади 600-900 квадратных метров. А Befree вырастут до 2,5 тысяч квадратов против нынешних 500.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru