Системная дискриминация отцов? Мужчина из Челябинска 2 года не может добиться встречи со своим сыном

Что такое системная дискриминация? Спросите у отцов. Мужчина из челябинска 2 года не может добиться встречи со своим сыном. Хотя в его пользу есть даже судебное решение. Почему обращения к приставам не помогают? И есть ли шансы, что когда-нибудь дети перестанут считаться личной собственностью матерей?
5 августа 2022 - 15:57
Иван Абросимов, Павел Востротин

Не видеть своего ребенка месяцами — это пытка. Владимир уже 2 года живет как в аду. Бывшая жена и теща фактически взяли мальчика в заложники. И запрещают любые встречи с отцом. Чтобы спрятать малыша, его даже перевели в другой детский сад.

Владимир Павлов, отец: Я вот случайно встретил его. Сейчас вот покажу. Я: «Тёма, Тёма!» Он: «Папа, папа!» Я вас не смогу обнять, как-то передать это… Поэтому, ну это не передать словами! Вот так… Я даже подарок-то не могу ему подарить. Вот у него в понедельник был день рождения. Они все просто выбрасываются…

О правах мужчины никто не вспомнил и в процессе бесконечных судебных разбирательств — мать продолжала прятать ребенка. Чтобы получить хоть какую-то возможность видеться с сыном, Владимир подписал мировую.
Но даже после этого суд определил очень мало времени для общения с сыном.

Каждый четверг в 18:00 каждое первое и третье воскресенье в 10:00 утра либо в 5 вечера. Это прописано в решении суда…

Но даже такие абсурдные условия мать малыша не выполняет. Отца просто не пускают на порог. Помочь не могут даже судебные приставы. Сотрудники не решаются применять никаких действий. Просто каждую неделю проводят пол часа возле закрытой двери.

— Может такая ситуация возникнуть: мы придем позже, а она скажет: я в 10 была. Хотя, конечно, она весь период должна…

Несмотря на четко обозначенное в семейном кодексе равноправие отцов и матерей, на деле и общество и власти чаще становятся на сторону женщины. И действительно, невозможно представить, чтобы по заявлению отца в дом к матери вламывались полиция и спецназ. Хотя обратных историй — сотни.

Денис Смирнов, адвокат: Больше не дают мужчинам. В выборке из 10 человек это будут 7 мужчин и 3 женщины. Уже, наверное, года с 10 такая тенденция идет, что мужчины борются за свои права, мужчины обращаются в суд. И достаточно успешно это делают.

Сейчас сын Владимира продолжает жить в традиционной российской однополой семье — с мамой и бабушкой. Но сдаваться отец не намерен. Мужчина уже даже написал президенту. И намерен добиться, чтобы равные права родителей были не только на бумаге.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость