Лучшие решения и новые горизонты. «Макфа» впервые после пандемии проводит коммерческий форум для территориальных представителей компании

Сотрудники из всех регионов России подводят итоги и очерчивают планы на будущее. Что помогает «Макфе» даже во время экономических бурь оставаться лидером отрасли? И какие проекты намечены в перспективе?
15 сентября 2022 - 18:32

Константин Попов, директор по продажам компании «Макфа»: «Мы действительно практически изменили компанию с точки зрения производственных и логистических возможностей. Это благодаря огромному количеству сил, которые во всем этом участвуют».

Успех компании — это результат работы огромной команды. Представители «Макфы» есть во всех регионах страны — от Калининграда до Владивостока. В этом году сотрудники филиалов впервые за 3 года встречаются в оффлайне. В Челябинске в 8-й раз состоялся коммерческий форум «Макфамания».

Антон Белоусов, управляющий компанией «Макфа»: «Ничто не заменит личное общение, хотя бы раз в год. Показать, какие проекты мы реализовали, провести обучение. Никогда, даже в самое тяжелое время, мы не забываем, что мы единый коллектив и команда. Это помогает нам двигаться дальше и развиваться».

3 дня коллеги из России и стран СНГ будут подводить итоги работы и делиться секретами успешного продвижения. Несмотря на пандемию и другие экономические вызовы, «Макфе» удалось не только остаться в топе крупнейших мировых брендов, но и расширить географию рынка.

Константин Попов, директор по продажам компании «Макфа»: «Мы по-прежнему остаемся лидером в категории «Мука и макароны», мы выбиваемся в тройку сильнейших по нашей продукции «Крупа и хлопья». Мы вышли на новые зарубежные рынки. Сейчас подключаем рынки Саудовской Аравии, усилились на территории Китая».

Кроме ежедневных презентаций и обсуждения стратегий развития, участники форума побывают и в производственных цехах. В ходе марафона сотрудники посетят предприятие «Макфы» в Рощино.

Олег Чугунов, территориальный менеджер компании «Макфа» в Узбекистане: «Когда нас в пеhвый раз пригласили посмотреть, как работают другие люди, мы просто сами воодушевились, мы заряженные вернулись каждый в свою страну. Мы поняли, что мы нужны компании».

«Макфа» серьезно инвестирует не только в подготовку профессиональных кадров, но и в создание и вывод на рынок новых продуктов. Компания регулярно разрабатывает для покупателей оригинальные новинки.

Максим Удодов, руководитель отдела маркетинга компании «Макфа»: «Мы изучаем постоянно тенденции развития рынка, изучаем своего потребителя, его предпочтения. Начинаем рабоnать уже с нишевыми продуктами. У нас недавно вышли на рынок функциональные макароны под брендом Livigood, мы в дальнейшем будем развивать эту линейку».

По окончании форума участники обязательно обозначат новые цели и задачи. Кстати, в этом году «Макфа» отмечает 85-летний юбилей работы. В честь символичной даты в компании планируют реализовать еще много проектов.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость