Секонд-хенды снова в тренде. Почему поддержанные вещи стали так популярны у челябинцев?
Татьяна приходит в комиссионку за вещами для младшей дочери уже два года. Покупают и одежду, и обувь. Цена в несколько раз ниже, и не так страшно если вещь порвется. Челябинска и сама сдает подержанные вещи.
Татьяна Янчик, покупательница: «Понимаешь, что вещь можно поносить несколько сезонов. Что можно кому-то отдать, продать, а не просто чтобы складировать эти вещи. Уже более разумно подходим к этому вопросу. «
Перепродажей вещей Юлия Маслакова начала заниматься 4 года назад. Владелец магазина задумала акцию по продаже детских вещей, как сезонную. В итоге спрос перерос все ожидания. Желающих сдать или купить обувь и одежду стало много. Больше всего покупателей перед началом сезона. Российские и белорусские бренды у челябинцев, кстати, не пользуются популярностью. В тренде – зарубежные марки.
Юлия Маслакова, владелец комиссионного магазина: «Сейчас у людей зарплата снизилась и люди ну любыми уже возможными способами хотят заработать. Если раньше они, например, выбрасывали, либо раздавали эти вещи. Сейчас они могут их сдать и по окончанию сезона забрать вознаграждение с проданных вещей.»
В комиссионках можно найти, не только одежду для детей. Для некоторых челябинцев поход в секонд-хенды теперь заменяет прогулки по местным ТРК. Здесь можно найти вещи разных популярных брендов, в том числе и тяжелый люкс.
Ольга Стеблинина, покупательница комиссионного магазина: «Если раньше мы ходили по большим магазинам, по торговым комплекса, то теперь смысла туда ходить. Ну потерялся смысл ради одного-двух отделов, как бы неинтересно. А если я здесь проезжаю мимо, то я знаю, что здесь большое разнообразие и могу всегда что-то себе найти, подобрать.»
Мария открыла магазин, потому что ее шубу не приняли в комиссионку. Теперь брендовые блузы и брюки девушка продает самостоятельно. В магазине представлена вся «запрещенка», которая ушла из России, тяжелый люкс и локальные бренды. Вещи приносят также и байеры.
Мария Голоха, владелец комиссионного магазина: «Если мы принимаем пижамы, то принимаем только новые. То есть с этикеткой от H&M пижама, абсолютно новая в размере XS.»
Мария Голоха, владелец комиссионного магазина: «Спрос вырос на наш магазин, на наши товары, на нашу обувь, на наши сумочки, только потому что цены в магазинах подросли, и ушел от нас масс-маркет, очень много отделов масс-маркета и ушли от нас американские бренды. То есть, в магазинах их очень сложно найти.»
Причем отовариваются в комиссионках нынче не только те, кто испытают финансовые трудности. Многие из покупателей просто не видят смысла переплачивать за новую вещь. Ведь даже в секонд-хенде можно нередко найти одежду и с этикеткой.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru