Специалисты «Горэкоцентра» вновь зафиксировали превышенное содержание вредных веществ в воздухе

6 ноября 2013 - 13:41
В челябинском воздухе вновь фиксируется превышение содержания вредного вещества.

Неутешительные результаты дают измерения, проводимые специалистами «Горэкоцентра». Так, в пробе, взятой на посту рядом с домом по проспекту Победы 86, в зоне действия Электрометаллургического комбината, обнаружено токсичное соединение. Его концентрация в 4 раза выше дозволенной. К теме экологии в последнее время вообще приковано особое внимание не только общественности, но и властей. С предприятиями, неблагополучными в этом плане, ведётся активная работа. Но на компромисс идут не все.

Некоторые, видимо, предпочитая экономить на очистных, вкладывают невероятные средства в «чёрный» пиар. Правда, на что надеются вероятные заказчики антигубернаторской кампании — вопрос. То ли таким образом они хотят заставить областное руководство замолчать и снизить рейтинг главы региона, то ли пытаются отвлечь внимание от собственных бесчинств.

Сколько потрачено на дискредитацию Михаила Юревича в СМИ? Политологи говорят — 20 миллионов. Политтехнологи называют цифру в 5 раз больше. Эти деньги потрачены на сюжеты федеральных телеканалов, производство газет, публикацию статей в Интернете. Причём, большинство ресурсов, размещающих однотипные материалы, а среди них порталы с пропиской в Иркутске, Владивостоке и Украине, даже не зарегистрированы как СМИ.

Юлия Кульчицкая, директор агентства маркетинговых решений «MAC-group»: «Это создание информационного шума. По сути, Тамбов, Барнаул и прочие СМИ сейчас имеют некую онлайн-версию, её потом очень удобно транслировать в соцсети и ещё ряд участков работы. Но у меня есть подозрения, что всё не так по-умному. Просто, где сумели купить место, где готовы были продать любой ценой площадку, там в общем-то и купили. Ни одно из уважающих себя СМИ не будет превращаться в сточную канаву мусора сфабрикованного и непроверенного. Здесь можно говорить о стоимости порядка 100 миллионов рублей. Такая кампания на протяжении 1,5-2 месяцев».

Возможным заказчиком и спонсором информационной кампании, направленной против губернатора, эксперты называют «металлургического барона» хозяина ЧЭМК Александра Аристова. У властей региона немало вопросов к его бизнес-деятельности. Речь и о экологической безопасности предприятия, и о налоговой дисциплине. В принципе, олигарх мог бы проанализировать претензии и устранить недостатки. Но он почему-то, вероятно, выбрал другую стратегию.

Кирилл Шишов, председатель комиссии по культуре Общественной палаты Челябинской области: «Эта кампания, в которой люди выступают безымянно, где не открываются лица и нельзя за клевету наказать. А с другой стороны, почти каждый элемент анализируя, ты понимаешь, что вот, например, во многих утверждениях говорится, что  знаменитый наш «вождь приватизации», якобы, уступил место Юревичу. Я живу в Центральном районе, который выбирал Юревича ни один раз в Госдуму и говорить о том, что кто-то кому-то уступил — по меньше мере микшировать надо».

В эффективности вложенных средств сильно сомневаются социологи. По их данным рейтинг властей региона стабилен, как и ситуация в Челябинской области.

Иван Полукаров, генеральный директор исследовательского центра «Маркетинга и социологии»: «Если это вброс, грубый, неотесанный, без анализа ситуации, то в краткосрочной перспективе он может оказать какое-то влияние, но именно в краткосрочной перспективе. Люди всё равно, несмотря на то, что говорят, оценивают по реальным делам».

Получается и журналисты канала СТС-Челябинск, которые, кстати, в отличие от федеральных телерепортеров трудятся за одну зарплату, так как подчиняются парламентарию Барышеву — помощнику Александра Аристова, сотрудники многочисленных информпорталов и обезличенные авторы этой газеты, работают вхолостую. Так как думающая и интеллектуально развитая аудитория в сказанное на этих страницах вряд ли верит.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость