Уйти или остаться? Водители скорой помощи собираются массово увольняться, если им не повысят зарплаты
Андрей Ковальчук, водитель машины скорой помощи: «Зарплаты вообще мизерные. И повышать нам их, походу, не собираются никак. Вот посмотрите, у меня вот расчетка за февраль месяц. Свежая расчетка, 19 тысяч зарплата плюс 8 аванса. Ну как так жить? Восемь за квартиру плачу.»
В последний раз водителям повышали зарплату в октябре прошлого года, говорят, на 400 рублей. Средняя сумма, которую здесь обычно получают — 25 тысяч. И это притом, что водители чуть ли не круглые сутки проводят на работе. Часто приходится жертвовать выходными, чтобы подменить коллег.
Анатолий Попков, водитель машины скорой помощи: «В декабре я получил 45. Но я отработал 283 часа. Я жил просто на подстанции. Я работал на ЧМЗовской подстанции. И работал здесь. Приходил с ночи и выходил в ночь. Если у меня не было подработки, я беру с ночи машину и выезжаю на такси работать. Отрабатываю два дня на такси, потом приезжаю опять на подстанцию работать. То есть ни отдыха, ни продыху никакого нет.»
Сейчас, по словам водителей, на подстанции нет резервных сотрудников. А молодые специалисты быстро увольняются в поиске выгодных предложений. Да в той же работе таксиста — больше бонусов. Водителей стало меньше и после отмены ковидных выплат. В «Челябмедтрансе» и профсоюзной организации в курсе проблемы.
Андрей Бабенко, директор ГАУ «Челябмедтранс»: «Мы стараемся выплачивать какие-то квартальные и годовые премии. Это у нас получается. С каждым разом, могу вас заверить, эта цифра немножко увеличивается. Кроме того, не скажу, что ежедневно, но абсолютно периодически, мы находимся в диалоге и с учредителем в лице Минздрава, и правительством Челябинской области.»
О повышении оплаты труда в ближайшее время речи все-таки не идет. Привлечение дополнительного финансирования может растянуться на месяцы.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru