Метро — кошмар Челябинской области
8 миллиардов на то, чтобы забетонировать подземный тоннель — просто так его бросать опасно, более 36 — чтобы довести челябинское метро до ума. Михаил Юревич с самого начала смысла в этой стройке не видел. И будучи главой города предлагал изменить проект.
Михаил Юревич, губернатор Челябинской области: «Тогда я говорил, ну это же в 10- в 20 раз дешевле нам будет построить эстакады. Сделать скоростное движение. А еще дешевле было бы просто метро вынести на поверхность и сделать поверхностным объект этот. Никто не слушал».
Сейчас метро, фактически, находится в замороженном состоянии. Приходится выделять деньги на откачку воды. Черепашьими темпами ведутся какие-то строительные работы. Аттракцион, в котором, по сути Челябинск не больно-то и нуждался, сегодня — нерешаемая проблема.
Михаил Юревич, губернатор Челябинской области: «Честно говоря, это боль. Просто боль. Ничего с ним нельзя сделать. остановить нельзя, оставить нельзя. Строить денег нет. Да даже если и бросать деньги на это строительство, то только, когда мы будем видеть, что первый пусковой комплекс будет от ЧТЗ через Центр и в конец Северо-Запада. Тогда это будет востребовано».
Сейчас в области запущены грандиозные инвестроекты. Предприятия строятся и финансовой отдачи от них пока нет. Но и когда она появится, говорит Михаил Юревич, первым делом деньги пойдут на увеличение зарплат бюджетникам, медобеспечение и прочие социальные нужны. Федеральная казна нашим метростроителям поможет вряд ли. Так что, скорее всего, прокатится на челябинской подземке удасться не раньше чем через 20, а может и 30 лет.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru