В поликлиниках сократят регистратуру

29 марта 2013 - 05:15
Звоните на здоровье. В регионе появился медицинский call-центр. Это, своего рода, альтернатива регистратуры в поликлинике. Правда, пока не все медучреждения подключены к этой системе.

Он всегда свободен и открывает двери во все медицинские учреждения области. Речь о едином номере. Набрал эту  комбинацию цифр, попал на прием к врачу. Правда, некоторые требуют от операторов большего.

 Евгения Дуванова, оператор медицинского call-центра: «Просили поставить диагноз. Было такое».

Пока к центру телефонного обслуживания подключены диспансеры и больницы областного уровня. Нарколог, психиатр, дерматолог. Талончики к этим специалистам можно забронировать здесь. Нужно только сообщить номер своего полиса. Уже через пару месяцев список  медучреждений расширится.

Александр Якушев, директор государственного медицинского информационно-аналитического центра: «Это участковые, терапевты, стоматологи».

Затем появится запись к узким специалистам. Эта виртуальная система — альтернатива всем привычной регистратуре. Правда, есть отличия — никаких очередей, долгих минут ожидания сейчас. И экономия времени потом.

Марина Москвичева, министр здравоохранения Челябинской области: «Человек приезжает в больницу и, минуя регистратуру, идет в кабинет врача. Там уже лежит его карта».

Когда проект заработает на полную мощность, потребность в регистраторах на местах отпадет. Модернизация медицины должна привести к повышению качества обслуживания. Такую задачу поставил губернатор. Так что, сервис в обычных больницах скоро будет, как в частных клиниках. Именно у них заимствовали идею единого номера.

Ирина Гехт, зам. губернатора Челябинской области: «Мы приехали днем, не  было очередей. Так скоро будет во всех учреждениях».

В будущем клиентам медицинского call-центра будут напоминать о дате визита с помощью СМС и перезванивать, если доктор заболеет и прием отменится.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость