В поликлиниках сократят регистратуру
Он всегда свободен и открывает двери во все медицинские учреждения области. Речь о едином номере. Набрал эту комбинацию цифр, попал на прием к врачу. Правда, некоторые требуют от операторов большего.
Евгения Дуванова, оператор медицинского call-центра: «Просили поставить диагноз. Было такое».
Пока к центру телефонного обслуживания подключены диспансеры и больницы областного уровня. Нарколог, психиатр, дерматолог. Талончики к этим специалистам можно забронировать здесь. Нужно только сообщить номер своего полиса. Уже через пару месяцев список медучреждений расширится.
Александр Якушев, директор государственного медицинского информационно-аналитического центра: «Это участковые, терапевты, стоматологи».
Затем появится запись к узким специалистам. Эта виртуальная система — альтернатива всем привычной регистратуре. Правда, есть отличия — никаких очередей, долгих минут ожидания сейчас. И экономия времени потом.
Марина Москвичева, министр здравоохранения Челябинской области: «Человек приезжает в больницу и, минуя регистратуру, идет в кабинет врача. Там уже лежит его карта».
Когда проект заработает на полную мощность, потребность в регистраторах на местах отпадет. Модернизация медицины должна привести к повышению качества обслуживания. Такую задачу поставил губернатор. Так что, сервис в обычных больницах скоро будет, как в частных клиниках. Именно у них заимствовали идею единого номера.
Ирина Гехт, зам. губернатора Челябинской области: «Мы приехали днем, не было очередей. Так скоро будет во всех учреждениях».
В будущем клиентам медицинского call-центра будут напоминать о дате визита с помощью СМС и перезванивать, если доктор заболеет и прием отменится.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru