65% работодателей считают хобби кандидатов важной строчкой в резюме

Фото: пресс-служба «Одноклассники»
Социальная сеть «Одноклассники» и сервис подбора и обработки резюме «СберПодбор» устроили опрос на тему важности хобби кандидатов при устройстве на работу. В исследовании участвовали более 500 работодателей из разных городов.
Выяснилось, что 65% работодателей считают, что соискателям стоит указывать хобби в резюме. 36% опрошенных дали информации об увлечениях оценку в 3 балла из 5 по шкале важности. Однако 10% работодателей отметили, что хобби человека совершенно не важны при приеме на работу.
17% респондентов уделяют большое значение увлечениям соискателей, оценка по шкале важности — 4 из 5 баллов. И лишь 3% опрошенных считают, что хобби крайне важны, и оценивают эту строку в резюме на 5 из 5 баллов.
Большинство работодателей, 59%, признались, что используют информацию о хобби для оценки культурных ценностей кандидатов. 51% считают, что наличие увлечений говорит о всестороннем развитии. 39% опрошенных изучают хобби, чтобы найти навыки, полезные для работы.
«Хобби кандидата – это признаки, по которым HR-специалист может предположить, каков человек в общении, отношении к работе, взаимодействии с коллегами, как впишется в коллектив, — директор по персоналу социальной сети «Одноклассники» Вера Маневич.
23% соискателей уверены, что анализ хобби позволяет оценить будущие риски для компании. Также часть опрошенных считает, что указанные увлечения позволяют заметить ответственность кандидата и оценить его личные качества.
По данным социальной сети «Одноклассники», контент о хобби интересует более 20 миллионов жителей России. Самыми популярными увлечениями стали кулинария, садоводство, дачный отдых, handmade. Также востребованы экстремальные хобби: прыжки с парашютом, дайвинг, серфинг.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru