Продуктивные и знаменитые. Южноуральским компаниям вручили премию «Твердые знаки»
Поддержать бизнес и настроить предприятия на информационную открытость. Такую цель поставили перед собой организаторы премии «Твердые знаки». Ее вручают компаниям, сумевшим создать положительную репутацию в СМИ. Сделать это не так просто, но сегодня предприятия готовы идти навстречу прессе. По словам организаторов, сейчас как никогда ценится информационная открытость бизнеса.
Артур Якушко, главный редактор «Коммерсантъ-Южный Урал»: «У нас на Урале такой бизнес: очень продуктивный, но при этом люди не очень любят громко о себе говорить, просто работают и все. Но мы считаем, что важно быть заметными».
Но громче слов за предприятия говорит их работа, готовая продукция и обратная связь от потребителя. Организаторы подсчитывали количество положительных упоминаний в прессе. Причем именно в федеральных изданиях и их региональных разделах. Это делает подсчет более объективным, а премия показывает, кого из компаний видно далеко за пределами региона.
Алла Серезденева, директор «Коммерсантъ-Южный Урал»: «Наш бизнес, так скажем, несмотря на тяжелое время, связанное с пандемией и сейчас непростое время, но наш бизнес он такой крепкий и мы всегда готовы его поддержать. И премией своей, в том числе».
Премия вручается по всей России, но в Челябинск пришла совсем недавно. В 2021 году выбирали лучших по итогам пяти лет, а в этот раз за два года. Награждали в 7 категориях. В шорт лист номинации «Везде есть» вошли пищевые компании, чья продукция любима и узнаваема по всей стране. Победителем стала челябинская «Макфа».
Антон Белоусов, управляющий компанией «Макфа»: «Да, можно сказать, что мы есть везде, не только в магазинах, но и с точки зрения СМИ. Да, стараемся, т.е. мы открыты не только с прессой, не только мы выходим, но и к себе тоже готовы людей принять. Поэтому с этой точки зрения у нас очень открытая компания и спасибо всем тем коллегам, которые работают над этим».
Это заслуженное признание, ведь продукция компании представлена от Калининграда до Владивостока. По статистике бренд знают 98% Россиян. Даже на мировом рынке Макфа входит в топ 5 производителей макаронных изделий. По словам победителя, это корпоративная премия, а победа – общая заслуга большого коллектива «Макфы». Организаторы премии «Твердые знаки» объявили, что теперь она будет проходить ежегодно, а количество номинаций планируют увеличить.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru