Общее дело. Компания «Макфа» провела юбилейный форум дистрибьюторов
От любимых партнеров нет секретов. Для своих российских и зарубежных дистрибьюторов «Макфа» провела экскурсию по производству, в самое сердце компании. Это то, благодаря чему, продукцию бренда хотят продавать и покупать.
Регина Лебедева, представитель компании «Balton Trading Asia», г. Ташкент: «Все контролируется. И мне нравится, что есть контроль к отгрузке по срокам годности, что немаловажно для экспортных стран при получении товара. Под впечатлением, еще больше убедилась, что «Макфа» — классный бренд».
Логистический центр «Макфы» выступает как показатель высокого спроса на продукцию. Склад вмещает 27 тысяч паллетомест. Им управляет компьютерная программа, которая сама рассчитывает, куда поставить готовую продукцию. Если нужно, делает перегруппировку по срокам годности. А при поступлении новой заявки, делает отгрузку по всем требованиям заказчика.
Асхаб Асхабов, основатель компании «Авенир», г. Ставрополь: «Это лидер в своей категории, лидер рынка России, а может даже всего мирового рынка. И сотрудничество с данной компанией заставляет нас постоянно совершенствоваться».
«Макфа» задает высокую планку другим, но еще строже относится к собственной работе. На предприятии все находится под контролем: от помола муки до готовой пачки на полке. Именно стремление к высоким идеалам объединяет «Макфу» и ее партнеров.
Константин Попов, директор по продажам АО «Макфа»: «Бизнес меняется, сокращается количество традиционной розницы, это сложно, растут сетевые магазины. Для наших дистрибьюторов, на самом деле, непростые времена, но вместе с «Макфой» мы их все вместе преодолеем».
Форум помогает компаниям расти и развиваться. «Макфа» презентует свои новинки, делится с партнерами планами на будущее и задает направление для общей работы. Как говорят представители компании, этот форум не только про бизнес, но и про крепкую дружбу, проверенную десятилетиями.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru