На «Почте России» стали требовать с клиентов упаковочный материал
Челябинка пришла в отделение Почты России по улице 40-летия Победы. Отдала сотруднице почты посылку для дальнейшей отправки. Однако сотрудница почты в ответ спросила о том, где у посетительницы почты свой скотч. А затем пригрозила, что посылку без скотча больше не примет.
На сайте «Почта России» предупреждают, что некоторые виды упаковок в почтовом отделении нужно приобрести за свой счет. К ним относятся: коробки, ящики и пластиковые пакеты. Липкой ленты в этом списке нет.
Отправления EMS можно отослать бесплатно в конвертах или пакетах EMS. Их можно получить у курьера или в почтовом отделении. Про скотч снова ничего не сказано.
Однако в требованиях к упаковке говорится, что на картонной упаковке не должно быть скотча или следов от него. А также скотч не должен перекрывать штрихкод на посылке. Но про его оплату на официальных ресурсах опять ничего не говорится.
Ранее на Почте России южноуральцы несколько недель не могли получить свои бандероли.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru