Коварные технологии. В автобусе №123 списывают повышенную оплату за проезд
В 123-й автобус на остановке ЮУрГУ садится минимум половина ожидающих. Часть из них едут до Копейска, другие добираются по города. Для первых стоимость проезда обходится дороже. Но с недавнего времени система расчета пассажиров дала сбой. Люди жалуются, что за все поездки списывают одинаковую стоимость.
— Там все валидаторы выставлены на 35. Можно подойти к водителю и сказать: по городу. А валидаторы уже заранее стоят с такой суммой. Просто мне проще отдать на 6 рублей больше, чем пробираться через огромное количество людей до водителя, – рассказали очевидцы.
Все дело, видимо, в настройке бесконтактных устройств оплаты. Поездка по городу стоит 29 рублей, но валидаторы списывают за проезд по междугороднему тарифу. Он обойдется уже на 6 рублей дороже. Несмотря на это, большинство пассажиров предпочитает не скандалить, а пожертвовать мелочь на развитие родного муниципального транспорта.
Как говорят пассажиры, такая проблема есть на всех рейсовых автобусах. Сейчас посмотрим, сколько спишут с нас за проезд нескольких остановок. Что ж, похоже, оплата списывается автоматически, так что, если собрались ездить по городу на 123-ем, то готовьте несколько лишних рублей.
— Бывает, что снимет 29, бывает, что 35. Ты на это никак не влияешь, независимо от того, куда едешь: в Копейск или по городу. Зашла женщина, пошла специально к водителю, чтобы заплатить меньше, а списали все равно 35, – отмечают пассажиры.
Тем, кто не готов платить несправедливую цену, в час пик нужно пробираться через толпу к окошку водителя. Ведь кондуктора на маршруте по идее должен заменять терминал. Однако такой возможностью пользуются лишь единицы. Почему стоимость проезда не соответствует заявленной и можно ли как-то исправить эту путаницу, мы спросили у организатора региональных перевозок. Судя по ответу, чиновники будто бы и не знали о существующей проблеме.
– Пишите официальный запрос по указанной проблеме. После этого по данному факту организатором перевозок будет инициировано проведение проверки. По ее результатам в редакцию будет направлен официальный ответ, – ответили ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области».
Мы отправили в подведомственную организацию миндора официальное письмо. К каким выводам пришли транспортники, расскажем, как только получим обратную связь. Ну а до тех пор челябинцам остается полагаться на госпожу Фортуну и надеяться, что автоматика в рандомном автобусе будет настроена на минималку.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru