Почти каждый второй челябинец выступает за перевод надписей и вывесок на русский язык
53% опрошенных челябинцев поддержали идею законопроекта по борьбе с англицизмами и иностранными словами, которые используют в названии вывесок, товаров и жилых комплексов. Чаще всего «за» инициативу выступили жители южноуральской столицы в возрасте старше 45 лет, которые не владеют английским языком. Чуть больше половины челябинцев согласны с законопроектом, в связи с тем, что «в стране должно быть все понятно для нас», также люди считают, что нужно беречь русский язык.
25% не согласны с инициативой, говоря о том нет смысла менять существующие названия. Также каждый четвертый считает, что есть направления, где финансирование гораздо нужнее. Остальные же в целом затрудняются в ответе. В опросе приняли участие экономически активные челябинцы, результаты исследования подвели специалисты сервиса Superjob.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru